РУКОВОДИТЕЛИ: Дзиова Марина Вячеславовна, Дзилихова Лаура Юрьевна.
В современном мире знание английского языка является элементарным, базовым навыком. Английский сегодня нужен каждому. В более раннем возрасте изучение иностранных языков даётся гораздо легче, именно поэтому в школах вводят все большее количество часов, посвящённых иностранным языкам, в частности, английскому языку. "Занимательный английский" - это не только дополнение к школьной программе, её повторение и закрепление, но и приобретение дополнительных страноведческих и лингвистический знаний.
Цели:
· создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,
· развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
· знакомство со страной изучаемого языка;
· формирование интереса к изучению иностранного языка;
Задачи:
I. Познавательный аспект.
· Познакомить детей с культурой стран изучаемого языка; способствовать приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
· познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
· формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
· способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект:
· развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
· развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
· приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
· формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
· развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект:
· способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
· приобщать к общечеловеческим ценностям;
· способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
· обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
· прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
· терпимости к чужому мнению, умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Расписание внеурочной деятельности «Занимательный английский» :
№
|
Дни
|
Класс
|
Время
|
1
|
Понедельник
|
4 «А», 3 «Æ»
|
15.05 - 15.45
|
2
|
Вторник
|
3 «Б»
|
13.20 - 14.00
|
4 «Æ»
|
16.00 - 16.40
|
3 «А»
|
16.45 - 17.25
|
3
|
Среда
|
3 «Б»
|
13.20 - 14.00
|
4 «Б»
|
15.05 - 15.45
|
5 «Æ» |
16.00 - 16.40
|
5 «А» |
16.45 - 17.25
|
4
|
Четверг
|
4 «А»
|
13.20 - 14.00
|
1 «А»
|
15.05 - 15.45
|
1 «Æ»
|
16.00 - 16.40
|
5 |
Пятница |
4 «Æ» |
12.20 - 13.00
|
4 «Б»
|
13.20 - 14.00
|
3 «А», 3 «Æ» |
15.05 - 15.45
|

