Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Вход Регистрация
Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение школа-интернат

«Аланская гимназия»

ru-RUos-RU
Поиск

Введение в информатику

 

Учебник-тетрадь  в 2-х частях. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О.

 

Программа внеурочной деятельности «Информатика  в играх и задачах» актуальна .  В курсе информатики  для начальной школы наиболее целесообразно сконцентрировать основное внимание на развитии логического и алгоритмического мышления школьников и на освоении ими практики работы на компьютере.

 

Цель курса - формирование общеучебных умений и общекультурных навыков работы с информацией, в частности, с использованием компьютера. Формирование первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней.

 

1. Развивать у учащихся устойчивые навыки решения задач с применением различных подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, связанных с использованием системно-информационного языка;

 2. Расширять кругозор в областях знаний, тесно связанных с информатикой: знакомство с графами, комбинаторными задачами, логическими играми с выигрышной стратегией;

3. Развивать навыки решения логических задач;

 4. Познакомить школьников с основными свойствами информации, научить приемам организации информации и планирования деятельности, в частности учебной, при решении поставленных задач;

5. Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;

6. Дать представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства.

 

 

Расписание  внеурочной деятельности «Информатика  в играх и задачах».

 

Дни

Класс

Время

1.

 

Понедельник

3 «а»

13.40 – 14.20

3 «б»

14.30 – 15.10

1 «ӕ»

16.00 – 16.40

2 «а»

16.40 – 17.20

2.

 

Вторник

2 «ӕ»

12.40 - 13.20

1 «б»

14.15 – 14.55

1 «а»

15.00 -15.40

4 «ӕ»

16.40 –17.20

3.

Среда

2 «б»

12.40 – 13.20

3 «ӕ»

13.40 - 14.20

4 «а»

14.20 – 15.00

 

          


Достижения педагога