Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Вход Регистрация
Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение школа-интернат

«Аланская гимназия»

ru-RUos-RU
Поиск

Хореографическая студия

Руководители: Сатцаев Ацамаз Алмахситович, Уртаева Алана Алихановна.

 

Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание и приобрело широкое распространение образовательных организациях. Танец  воспитывает  выразительность движений, формирует осанку, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость.

 

Искусство танца представляет собой национально-своеобразную форму синтетического искусства с древнейших времен, занимает важное место в жизни осетин. Издавна в Осетии, наряду с музыкально-поэтическим искусством, существовал танец как необходимая принадлежность почти всех народных празднеств, связанных с древнейшими языческими, а позднее и христианскими верованиями. 

 

 В хореографическом арсенале осетинского народа имеется большое количество разнообразных танцев и танцевальных наигрышей, исполняемых в настоящее время преимущественно на национальной гармонике.

 

Целью данной программы является духовное и физическое развитие личности ребенка, раскрытие его индивидуальных способностей в области хореографии, формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры, сохранение национальной культуры. Занятия хореографией  совершенствуют координацию движений, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата, дают возможность овладеть многообразием стилей  танцевального искусства, постичь сложность темпов и ритмов, что колоссально обогащает мир звуков детей.

 

Одной из главных задач воспитания является всестороннее гармоническое развитие личности ребенка. Оно строится на потребности ребенка в творчестве, умении творить по законам красоты, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием его нравственных норм. Хореографическое искусство способно выполнить эти функции, благодаря которым дети приобретают  эстетическую и танцевальную культуру.  

 

Задачи программы:

1.Образовательные:

-овладение детьми основами хореографического искусства;

-организация постановочной и концертной деятельности;

- расширение знаний учащихся о культуре разных народов, через хореографическую культуру народов Кавказа.

 

2.Развивающие:

-развитие у детей способности к самостоятельной и коллективной деятельности;

-развитие мотивации на творческую деятельность.

 

3.Воспитательные:

-эстетическое воспитание средствами музыки и танца;

-создание художественной среды вокруг самоопределяющейся личности, создание условий для общения;

-адаптация к современным условиям жизни на основе общей культуры, знаний, умений и навыков;

-воспитание средствами хореографического искусства, любви к богатому наследию и обычаям своего народа;

-уважение и любовь к наследию осетинской культуры через изучение традиций народного танца.

 

 

Расписание внеурочной деятельности "Хореография":

 

Дни

Класс

Время

1.


Понедельник

4 «А»

13.40 – 14.20

4 «Æ»

14.40 – 15.20

3 «Æ»

15.30 – 16.10

2 «Б»

16.40 – 17.20

2.


Вторник

1 «А»

13.30 – 14.10

1 «б»

16.00 – 16.40

3 «Б»

16.40 – 17.10

3 «А»

17.20 – 18.00

3.

Среда

1 «Б»

13.30 – 14.10

2 «А, Æ, Б»

14.20 – 15.00

2 «А, Æ, Б»

15.05 – 15.45

4.

Четверг

1 «А, Æ, Б»

13.30 – 14.10

1 «А, Æ, Б»

14.15 – 14.55

4 «А, Æ»

15.10 – 15.50

4 «А, Æ»

16.15 – 16.55

4 «А, Æ» (ансамбль)

17.10 – 18.00

5.

Пятница

2 «Æ»

13.40 – 14.20

2 «Б»

16.40 – 17.20