Обычная версия
Размер шрифта:
T T T
Изображения:
Вкл
Цветовая схема:
Темная Светлая Синяя
Вход Регистрация
Версия для слабовидящих
Государственное бюджетное общеобразовательное
учреждение школа-интернат

«Аланская гимназия»

ru-RUos-RU
Поиск

Литературная студия

Руководители: Хурумова Диана Руслановна, Габисова Марина Тамерлановна.

 Младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения, дают им советы, предупреждают об опасности. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остается у них в памяти: они делятся впечатлениями с товарищами, рассказывают о спектакле родителям. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умению выражать свои чувства. Дети передают в рисунках различные эпизоды спектакля, лепят фигурки отдельных персонажей и целые сцены.

Первые попытки сыграть героев сказок расширяют представление детей о достоверности в театре. Играть так, чтобы тебе поверили, оказывается трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, подтекстом.

Цель программы внеурочной деятельности: - воспитывать и развивать понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.

- помогать ребенку в самореализации и самопроявлении в общении с людьми.

-эстетическое воспитание участников, создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества.

- раскрытие и развитие потенциальных способностей детей.

 Задачи программы:

содействовать в воспитании грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран;

создать условия для овладения основами самостоятельной читательской деятельности.

развивать память, внимание, воображение.

создать условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения и применения их в самостоятельной читательской деятельности

сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;

сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);

развивать образное мышление;

развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

развивать творческие способности;

увеличить концентрацию внимания и объема памяти;

содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.

 

Расписание внеурочной деятельности «Литературная студия»:


Дни

Класс

Время

1.


Вторник

2 «А»

12.40 – 13.20

2 «Б»

15.45 – 16.25

2 «Æ»

16.30 – 17.10

2.

Среда

1 «А»

14.15 – 14.45

1 «Æ»

15.00 – 15.40

1 «Б»

16.10 – 16.50

2 «Æ»

16.00 – 16.40

4.

Четверг

1 «Б»

15.00 – 15.40

1 «А»

16.00 – 16.40

2 «Б»

15.45 – 16.35

2 «А»

16.35 – 17.15

5.

Пятница

1 «Æ»

16.00 – 16.40