Руководители: Хурумова Диана Руслановна, Габисова Марина Тамерлановна.
Младшие школьники очень впечатлительны и быстро поддаются эмоциональному воздействию. Они активно включаются в действие, отвечают на вопросы, задаваемые куклами, охотно выполняют их поручения, дают им советы, предупреждают об опасности. Эмоционально пережитый спектакль помогает определить отношение детей к действующим лицам и их поступкам, вызывает желание подражать положительным героям и быть непохожими на отрицательных. Увиденное в театре расширяет кругозор детей и надолго остается у них в памяти: они делятся впечатлениями с товарищами, рассказывают о спектакле родителям. Такие разговоры и рассказы способствуют развитию речи и умению выражать свои чувства. Дети передают в рисунках различные эпизоды спектакля, лепят фигурки отдельных персонажей и целые сцены.
Первые попытки сыграть героев сказок расширяют представление детей о достоверности в театре. Играть так, чтобы тебе поверили, оказывается трудно. Так формируется база для интереса к обучающим заданиям, в процессе которых основной упор делается на игры со словом, с текстом, подтекстом.
Цель программы внеурочной деятельности: - воспитывать и развивать понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением.
- помогать ребенку в самореализации и самопроявлении в общении с людьми.
-эстетическое воспитание участников, создание атмосферы радости детского творчества, сотрудничества.
- раскрытие и развитие потенциальных способностей детей.
Задачи программы:
содействовать в воспитании грамотного и заинтересованного читателя, знающего литературу своей страны и готового к восприятию культуры и литературы народов других стран;
создать условия для овладения основами самостоятельной читательской деятельности.
развивать память, внимание, воображение.
создать условия для углубления знаний, полученных на уроках литературного чтения и применения их в самостоятельной читательской деятельности
сформировать мотивацию учения, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов;
сформировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
развивать образное мышление;
развивать речь, умение высказывать и обосновывать свои суждения;
развивать творческие способности;
увеличить концентрацию внимания и объема памяти;
содействовать воспитанию интереса к предметам и процессу познания в целом.
Расписание внеурочной деятельности «Литературная студия»:
№
|
Дни
|
Класс
|
Время
|
1.
|
Вторник
|
2 «А»
|
12.40 – 13.20
|
2 «Б»
|
15.45 – 16.25
|
2 «Æ»
|
16.30 – 17.10
|
2.
|
Среда
|
1 «А»
|
14.15 – 14.45
|
1 «Æ»
|
15.00 – 15.40
|
1 «Б»
|
16.10 – 16.50
|
2 «Æ»
|
16.00 – 16.40
|
4.
|
Четверг
|
1 «Б»
|
15.00 – 15.40
|
1 «А»
|
16.00 – 16.40
|
2 «Б»
|
15.45 – 16.35
|
2 «А»
|
16.35 – 17.15
|
5.
|
Пятница
|
1 «Æ»
|
16.00 – 16.40
|